baba_rulit


Баба рулит

Баба за рулём...что обезьяна с гранатой. Опровергнем, дамы?


Previous Entry Поделиться Next Entry
Херня на капоте
baba_rulit
Межгалактическая война соседей за место под солнцем началась как только я переехала. Сначала они мне прокололи шину, новую Мишленовскую липучку. А сейчас вообще удивили! Вылели на капот какую то хрень в прямом смысле слова хрень. Заготовка хреновина ну или не знаю что там было, на вкус не попробовала :о). В общем у нас живут вредные татары, которые уверенно заявлют, что это место их. А я уверенно заявлю в ответ, что их место далеко не тут находится.

война соседей

война соседей

Прокол шины я стерпела и ничего в ответ не стала делать, но вот после этой херни на лобовом стекле даже не знаю что делать. Сначала кровь моя закипела, думаю ну всё, капец им пришёл, намажу сгущёнку (чтоб трудно было смыть) и потроха селёднки сверху (чтоб кошки всю машину изцарапали), но потом подумала головой совей светлой и решила, что мстить не буду. Потому как смыл? Накажет их Боженька сам, сам где нить этот урод и шину проколит и машину измарает.

Эх, люблю себя, добрая я девочка :о).
Метки:

  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account